Если Вы автор, переводчик или издательство этих книг, и не хотите, что они были размещены на этом сайте, свяжитесь с нами и книги будут сняты с доступа.
- этот значок означает, что в книге постарались исправить как можно больше ошибок.
Биография
Энн Маккефри родилась 1-го апреля 1926 года в Кэмбридже, штат Массачусетс, в 13:30, в час овцы, год огненного тигра. Её родителями были Джордж Херберт Маккефри и Энн Дороти Макэлрой Маккефри. У неё было два брата: Хьюго Маккефри (скончался в 1988), майор армии США, и Кевин Ричард Маккефри, здравствующий и поныне. Окончила Стюарт Холл (г. Стаунтон, шт. Вирджиния), Монтклэйровскую высшую школу (шт. Нью-Джерсси), Рэдклифф колледж (Кембридж, шт. Массачусетс). В 1947 г. получила степень бакалавра (с отличием, славянские языки и литература). Изучала метеорологию в Университете города Дублин. Работала дизайнером и клерком в музыкальном магазине, профессионально занималась музыкой (пела оперные партии и дирижировала оркестром). В 1950 она вышла замуж и завела трёх детей: Алек Антони (род. 1952), Тодд (род. 1956) и Джоржан (род. 1959). С 1954 г. - профессиональный писатель. Первая публикация - "Свобода соревноваться" (1953). Секретарь-казначей Ассоциации американских писателей-фантастов (1968-70). С 1970 г. постоянно проживает в графтве Уиклоу (Ирландия), где содержит ферму по разведению лошадей. Среди ранних произведений Маккефри выделяется роман-дебют "Восстановленная" (Restoree) (1967), героиня которого возвращается к жизни после анабиоза, а также цикл повестей о женщине-киборге, чей мозг и, следовательно, личность управляет звездолетом; объединенный в сборник "Поющий корабль" (The Ship Who Sang) (1969); продолжения - "Звездолет-партнер" (PartnerShip) (1992 - в соавтортсве с Маргарет Болл), "Ищущий корабль" (The Ship Who Searched) (1992 - в соавторстве с М.Лэки). Энн Маккефри создавала Перинитский сериал на протяжении почти трех десятилетий, кроме того, она написала еще несколько циклов произведений и множество отдельных романов, повестей и рассказов.
Энн Маккефри о сериале про Перн:
В мае 1997 года как раз исполнилось 30 лет с того дня, как я попыталась выдумать новых зверюшек для сказки, и выдумала драконов, их партнеров-симбионтов и Перн. Я провела весь день, прорабатывая детали истории, а также тот мир, которому требовались особые возможности драконов, которым я отвела место самовосстанавливающейся системы воздушной обороны. Я слегка смухлевала: я использовала планету земного типа. Хотя почему смухлевала? На ежегодном банкете Ассоциации американских писателей-фантастов по поводу вручения Небьюлы, Карл Сэген сказал, что во Вселенной существуют тысячи планет земного типа. Так что это не является чем-то невероятным. Как я узнала позже от доктора Джека Коухена, невероятным является развитие на этой планете гуманоидной расы. Но люди мне не были нужны. Мне были нужны звери. Первый рассказ, "Поиск", имел объем около 26,000 слов. Джон Кэмпбелл, купивший этот рассказ для издания в "Аналоге", попросил меня выбросить 6,000 слов, чтобы весь рассказ мог разместиться в одном номере. Я послушалась его -- и вернулась к исходной версии, когда я начала писать роман. Но в тот день я не собиралась писать роман... как не собиралась тратить добрую часть следующих тридцати лет на написание книг о Перне, общий объем которых составит более двух миллионов слов. Хорошие были бы планы, не так ли? Кроме того, существует много людей, верящих, что я начала писать о Перне, потому что он существует, а я была выбрана для того, чтобы поведать о всех его чудесах. Правда это или нет, но это ужасно. Я знаю о Перне много, несмотря на то, что я написала четырнадцать книг и три справочника. У меня не было ни времени, ни возможности все задокументировать. И когда мне выпадает возможность написать о новых приключениях перинитов, я пользуюсь ей с удовольствием. Я могу выбирать из 2500 лет (Оборотов!) все еще недокументированной истории Перна. Но мне приходится быть безжалостной с теми, кто хочет писать - или играть - о Перне. Хоть я довольно терпима (существует множество направлений, не пересекающих границ дозволенного на Перне), но иногда воображение фэнов Перна расходится со здравым смыслом, которым руководствуюсь я, когда определяю, что может и не может, произойти с Вейрами, Холдами, цехами... и, конечно, драконами. Таким образом, я внезапно стала контролировать сетевые игры, отвергая неподходящие идеи. Мне также приходилось постоянно отвергать сюжеты для моих книг. Мои работы должны быть самобытными, и пока что я не испытываю недостатка идей. Тем не менее, я понимаю, что за увлечение вдохновляет читателей и вызывает в них желание участвовать в создании воображаемого мира. Когда мне было четырнадцать лет, то я убегала из реального мира в Островную Страну. Дистопия Остина Тэппена Райта была настолько реальной, что я тщетно искала на глобусе эту страну - и горевала, что воздушная разведка, проводимая во время Второй Мировой войны, непременно обнаружит ее местонахождение. Так что я понимаю, что значит найти воображаемый мир, который полностью захватывает ваш разум и сердце -- в конце концов, если кто-то и несет ответственность за создание Перна, то это мистер Райт. Но до того дня, я даже не мечтала, что смогу сама создать нечто подобное. Но когда я вообразила себе Перн, он начал существовать сам по себе, становясь для меня все более и более реальным. Чтобы создать мир, в существование которого люди захотят поверить, необходимо поверить в него самому. Но разве научная фантастика не этим занимается?